Перейти к содержанию

Делаем свою говорилку для Left 4 Dead 2


Рекомендуемые сообщения

Сегодня я решил написать тему о создании своей собственной говорилке для Left 4 Dead 2.
Сразу стоит заикнуться что если вы обыкновенный игрок который только играет и не разу не был связан с подобными вещами то это будет слишком сложно для вас.
Впрочем вы можете попробовать.

1. Вступление, подготовка

Сразу начнем с нужных для нас программ. Для работы нам понадобятся следующие программы :

  • NotePad ++ (Скачать) (не в коем случае не пытаемся обойтись одним блокнотом, у вас ничего не выйдет)
  • Left 4 Dead 2 Authoring Tools (загружаем из стима в разделе Библиотека > Инструменты)

Подготовьте к работе и установите эти программы себе на ПК.
 

2. Начинаем работу

1. Скачиваем первым делом этот архив ниже :
Govorilka_GameMania.zip

Это я подготовил для вас заготовку для вашей говорилки. Далее я расскажу где и что как радактировать.
 
2. Теперь распакуем архив (вместе с папкой, это важно) на рабочий стол.
Давайте теперь подробно разберем что там за файлы и для чего они нужны. И так :

 

  • addoninfo.txt - это файл информации о вашем дополнение (обязательный файл).
    Указываем здесь название своего аддона, описание к нему, автора и т.д
  • Папка scripts - вот здесь и начинается все самое интересное.
    В это папке лежат все нужные нам файлы для создания своего меню говорилки.
  • kb_act.lst - здесь мы настраиваем пункты меню для настроек в игре. (назначение клавиш для нашей говорилки)
  • radialmenu.txt - как вы смогли уже догадаться, этот файл отвечает за наше меню. Писать его мы будем именно здесь.
     

3. Углубляемся дальше

С помощью NotePad ++  открываем файл kb_act.lst и находим в самом низу :

 

"blank"         "=========================="
"blank"         "Говорилка"
"blank"         "=========================="
"+mouse_menu Alerts"        "Уведомления"

Это один наш пункт для говорилки. Одно меню.
Когда вы зайдете в настройки игры, в опции раскладки клавиатуры то увидите этот пункт.
Там вы сможете назначить нужную клавишу для открытия этого меню.

"+mouse_menu Alerts"        "Уведомления"

Обратите внимание на +mouse_menu Alerts, где Alerts - это название для нашего меню.
Если будете делать несколько менюшек, нельзя чтобы они повторялись, придумайте другое любое название.
Это своего рода ID для меню.
 
Идем дальше. К примеру мы назвали наше меню Alerts и для отображения как "Уведомления"
Теперь к этому пункту нам нужно сделать меню.
 
Открываем с помощью NotePad ++ radialmenu.txt и мы имеем с вами следующий код :

"RadialMenu"
{


	//--------------------------------------------------------------
 	"Alerts"
	{
		"Center"
		{
			"command"	"vocalize PlayerLookOut"
			"text"		"Осторожно"
		}
		"North"
		{
			"command"	"vocalize PlayerYellRun"
			"text"		"Бежим"
		}
		"NorthEast"
		{
			"command"	"vocalize PlayerAlsoWarnBoomer"
			"text"		"Толстяк"
		}
		"East"
		{
			"command"	"vocalize PlayerAlsoWarnHunter"
			"text"		"Охотник"
		}
		"SouthEast"
		{
			"command"	"vocalize PlayerAlsoWarnSmoker"
			"text"		"Курильщик"
		}
		"South"
		{
			"command"	"Vocalize PlayerIncoming"
			"text"		"Готовьтесь"
		}
		"SouthWest"
		{
			"command"	"vocalize PlayerWatchOutBehind"
			"text"		"Они сзади"
		}
		"West"
		{
			"command"	"vocalize PlayerWarnCareful"
			"text"		"Будьте осторожнее"
		}
		"NorthWest"
		{
			"command"	"vocalize PlayerFollowMe"
			"text"		"За мной"
		}
	}

	
}

Это и есть наше меню. Обратите внимание на "Alerts" в начале кода. Мы связываем пункт меню и само меню между собой.
Названия могут быть любыми.
Главное чтобы в обоих файлах kb_act.lst и radialmenu.txt они совпадали.
 
Найти фразы для всех персонажей (а также общие для всех) можно на следующих сайта :

Если вам этого мало, попробуйте поискать в интернете еще.
 
В этом коде мы всегда указываем команду и текст (для отображения в радиальном меню)

"command"	"vocalize PlayerLookOut"
"text"		"Осторожно"

На этом заканчивается обучение в написании меню для говорилки.
 

4. Финальная прямая

Теперь после того как мы собрали свое меню для говорилки, нам нужно собрать и упаковать это все в файл .VPK

 

В этом нам поможет с вами программа Left 4 Dead 2 Authoring Tools.
 

Зайдите в папку со своей игрой (Left 4 Dead 2\bin), если вы установили эту программу, то в папке Bin у вас будет файлик vpk.exe
Наведите перетаскиванием вашу папку Govorilka_GameMania на это файл и через пару секунд на рабочем столе у вас появится Govorilka_GameMania.vpk

Поздравляю ! Вы собрали свой аддон для игры. Теперь закидываем этот файл в папку addons в вашем Left 4 Dead 2 и запускаем игру.
Переходим в настройку клавиатуры и в самом низу назначайте клавишу для вашего радиального меню (говорилки)

Теперь заходим в игру и проверяем) Радуемся)

Ссылка на комментарий

5. Встраиваем игровые команды в говорилку

В нашу говорилку можно встроить не только команды на фразы, но также и обычные команды подобные !buy.
Для этого нам понадобиться с вами следующий внутренний код : 

Для магазина :

"command"	"sm_buy;sm_0"
"text"		"Магазин"

Для берсеркера :

"command"	"sm_berserker;sm_0"
"text"		"Берсеркер"

Как вы поняли просто устанавливаем нужную команду и все.
Команды sm_0 обязательна в конца. Без нее по непонятным причинам одиночные команды не срабатывают.

Ссылка на комментарий

6. Готовый шаблон с игровыми командами для говорилки

Шаблон для меню выбора скина :

Это в kb_act.lst

"+mouse_menu Skins"		"Выбор персонажа на серверах"

Это в radialmenu.txt

"Skins"
	{
		"Center"
		{
			"command"	" "
			"text"		"Скин"
		}
		"North"
		{
			"command"	"sm_c"
			"text"		"Тренер"
		}
		"NorthEast"
		{
			"command"	"sm_l"
			"text"		"Луис"
		}	
		"East"
		{
			"command"	"sm_n"
			"text"		"Ник"
		}	
		"SouthEast"
		{
			"command"	"sm_f"
			"text"		"Френсис"
		}	
		"South"
		{
			"command"	"sm_r"
			"text"		"Рошель"
		}
		"SouthWest"
		{
			"command"	"sm_z"
			"text"		"Зои"
		}
		"West"
		{
			"command"	"sm_e"
			"text"		"Эллис"
		}	
		"NorthWest"
		{
			"command"	"sm_b"
			"text"		"Билл"
		}	
	} 

Думаю дальше вы разберетесь сами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике в отношении файлов Cookie